Главное меню

Фотоальбом

Поиск

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2845
Просмотры материалов : 2214690

Новости

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Фитобокс: обучение действием
24.11.2021 16:29

«У всего своё начало» - крылатая фраза, которая сочетается с периодом взросления и развития младших школьников. Сегодня перед школой стоит множество задач, и одна из них - воспитание у детей личностного отношения к природе как жизненно важной ценности, а также осознание ребёнком своего места в природе и своей роли в её сбережении и сохранении.

Педагогический коллектив начальной школы МОУ СОШ №4 г. Малоярославец ставит определённые задачи и ищет ответы на вопросы: как разжечь внутренний интерес ребёнка? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен и востребован в будущем? Экологическое образование с его направленностью на воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде является стержнем и обязательной составной частью общеобразовательной подготовки учащихся. Каждодневное познание природы, нахождение в ней способствует развитию интеллектуальной, эмоциональной, действенно-практической деятельности, а также психологической, физической и духовной.

На занятиях курса "Фитобокс" первоклассники могут побывать в ролях биологов, агрономов, ботаников и узнать все секреты земледелия: Что? Как? Когда? Зачем? Главное правило курса – обучение действием и освоение нового. Младшие школьники ведут учебный календарь наблюдений. Что записывается в учебный календарь в первом классе? День недели, дата, результат наблюдений за растениями. Естественно, результаты измерений или наблюдений вносятся в календарь только после того, как дети разобрались с тем или иным понятием или явлением под руководством учителя.

"Огород круглый год" - и это о нас! Сегодня в 1 «Б» классе (классный руководитель Королёва Л.И.) зреют помидоры, а в 1 «Г» классе (классный руководитель Лужецкая И.В.) – урожай базилика.

Сегодня крайне важно учить детей воспринимать мир глазами не стороннего наблюдателя, а активного участника, влияющего на собственное развитие. В этой связи внедрение оригинальных педагогических технологий, развивающих у детей нестандартное и творческое мышление, позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и развивать у школьников стремление к изучению нового.

 
Баннер