Главное меню

Фотоальбом

Поиск

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2845
Просмотры материалов : 2205102

Новости

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Приглашаем принять участие в XIV Всероссийском педагогическом Форуме «Образование: взгляд в будущее»
21.09.2016 19:52
Приглашаем  принять участие в XIV Всероссийском педагогическом открытом Форуме с международным участием «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» (EDUCAMP-2016).

ФОРУМ состоится с 1 по 4 октября 2016 г. (1 октября – заезд, 15.00 – открытие Форума, начало работы, 4 октября – 11.00 – отъезд).
Место проведения: СПА-пансионат «Бекасово» Московской области.
Организаторы форума: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Партнёры форума и поддерживающие организации: Федеральное агентство по делам молодежи Министерства образования и науки РФ, Российская академия образования, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО), Агентство стратегических инициатив, Союз развития наукоградов России,  Международная общественная организация «Академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова», Общероссийское общественное движение творческих педагогов "Исследователь".

Задачи Форума:
• Развитие сообщества организаций и лиц, заинтересованных в формировании системы образования будущего, в развитии человеческого потенциала, создании школы нового типа.
• Формирование базы образовательных технологий развития навыков будущего, инновационных форматов школ нового типа.
• Проведение семинаров по актуальным проблемам современного образования.

Форум имеет комплексный характер, предусматривает различные форматы работы и включает несколько направлений.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА
Образование как прорыв в будущее.
Образование XXI века: стратегии, технологии, методики на новом уровне осмысления. Стандарты и инноватика.
Когнитивные технологии в образовании.
Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего;
Новая модель системы дополнительного образования, детские технопарки, механизмы поддержки талантливых детей.
Обучение мышлению о будущем.
Тенденции глобального образования. Мировые практики.

Образование для всех и образование для каждого. Перспективные тенденции в выявлении и поддержке одаренных детей. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение.
Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.

Традиционные и инновационные методы обучения школьников.
Технологии проектно-исследовательского обучения на уроках.
Цифровые технологии и телекоммуникационные системы в образовании и для образования.
Расширение образовательного пространства; взаимодействие с другими социальными и культурными пространствами. Широкополосное образование. История образования как ресурс будущего. Просветительство в России: традиции и новые формы.
Деятельность С.Т. Шацкого: история и современное образование.
Образное и практико-ориентированное обучение математике.

Научно-исследовательская работа учащихся. Научный потенциал образовательных систем. Развитие системы работы научных обществ учащихся и малых академий наук. Сохранение и развитие интеллектуально-творческого потенциала России.
Образование в наукоградах;
Инженерное дело в рамках школьного обучения.
Наполнение новым содержанием предмета «Технология».

Коммуникационные роли в образовании. Школа как площадка для коммуникаций с представителями науки, культуры, производства и бизнеса.
Технологии сотрудничества в учебной и внешкольной деятельности.
Трансформация роли учителя и библиотекаря.

Воспитание в XXI веке: новые вызовы.
Включение движения юных исследователей в Российское движение школьников;
Современная литература для развития личности ребёнка.
Театральная педагогика в современной школе. Работа с голосом.

Игровые технологии в образовании: новые возможности.
Игровое обучение чтению и письму в начальной школе.
Обучение как приключение.
Развитие образовательного туризма.

Предпринимательство в сфере образования.
Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, управление образованием в условиях кризиса.

 
Баннер